Экскурсия на теплоходе в Ростов из Казани
Навигация 2020 год, теплоход Семен Буденный
Продолжительность: 13
Дни недели: пт-ср
Маршрут круиза:
Казань - Болгары - Самара - Усовка - Саратов - Волгоград - Ростов на Дону (2 дня) - Романовская - Ильевка - Волгоград - Саратов - Самара - Казань
Программа круиза:
День | Место стоянки | Экскурсионная программа |
---|---|---|
1 | Казань |
Начало регистрации на борту теплохода за 1 час до отправления. Обед и ужин в пути. |
Болгары |
Обзорная пешеходная экскурсия по Болгарскому городищу. Посещение музея Болгарской цивилизации. |
|
2 | Самара |
Обзорная автобусная экскурсия по городу с посещением Художественного музея. Свободное время в городе. Дополнительно - автобусная экскурсия в «Музей бункер Сталина» |
3 | Усовка | Отдых на берегу Волги |
Саратов | Техническая стоянка | |
4 | Волгоград |
Обзорная автобусная экскурсия по городу, Мамаев курган. Свободное время в городе. |
5 | День в пути | Шлюзование на Волго-Донском канале |
6 | Ростов на Дону |
Обзорная автобусная экскурсия по городу. Свободное время в городе. |
7 | Ростов на Дону |
Свободное время. Дополнительные автобусные экскурсии на выбор:
|
8 | Романовская |
Свободное время. Дополнительная экскурсия: автобусная экскурсия по станице Романовская с инсценировкой «Казачья свадьба» и посещением краеведческого музея. |
9 | Ильевка | Свободное время. Дополнительная экскурсия: посещение музея истории Волго-Донского канала. |
10 | Волгоград |
Свободное время. Дополнительная автобусная экскурсия в музей-заповедник «Старая Сарепта». |
11 | Саратов |
Автобусная экскурсия по городу с посещением Соколовой горы + на выбор:
|
12 | Самара |
Свободное время. Дополнительная автобусная экскурсия «Царев курган». |
13 | Казань |
Завтрак и обед в пути. Окончание круиза днем. |
В стоимость входит:
- размещение в каютах
- постельные принадлежности
- трехразовое питание
- ужин в день отправления
- экскурсии по программе
- развлекательные программы двух видов
Скидки:
- 10% – скидка сотрудникам силовых ведомств.
Скидка предоставляется действующим сотрудникам силовых структур, а также членам их семей, при предъявлении подтверждающих документов. Только в случае, если сотрудник путешествует вместе с семьей - 10% – скидка молодоженам.
- 10% – скидка многодетным семьям.
Примечания:
- Купить путевку можно в офисе турфирмы
- Заказать курьерскую доставку на дом
- По безналичному расчету банковским переводом
- По банковской карте с сайта
План палуб теплохода Семен Буденный:
Описание кают теплохода Семен Буденный:
Каюта люкс:
Двухкомнатная каюта. Возможно размещение в каюте до четырех человек.
Каюта оборудована двуспальной кроватью, шкафом для одежды, журнальным столиком, диваном
Техническое оснащение: холодильник, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта одноместная:
В каюте одно спальное место.
Каюта оборудована шкафом для одежды
Техническое оснащение: радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта двухместная одноярусная:
В каюте два спальных места.
Каюта оборудована шкафом для одежды
Техническое оснащение: радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта двухместная двухъярусная:
В каюте два спальных места (одно над другим).
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта трехместная двухъярусная:
В каюте три спальных места.
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюты находятся на нижней палубе.
Интересные факты:
Первый пароход пошел по реке Волга в 1846 году. Это была баржа с двигателем, заказанная в Голландии, и привезенная в Россию в разобранном виде.
За первый год своей навигации пароход «заработал» 13 тысяч рублей, а во вторую - уже 80 000.
Это дало взрывной толчок развитию парового судоходства.
Через два года из Голландии привезли еще два, а затем еще два парохода. Затем корабли стали собирать в Англии и уже в 1859 году начались пассажирские перевозки между Казанью и Астраханью.
Позднее новые корабли стали строить уже в России, на заводе в Сормово.
Кстати, Валаамский монастырь взрывным ростом своего богатства, известности и влиянию был обязан тоже появлению пароходов.
Именно они позволили сделать судоходство по суровой Ладоге регулярным, быстрым, и потому - относительно безопасным.