Экскурсия на теплоходе в Саратов из Самары
Навигация 2021 год, теплоход Семен Буденный
Продолжительность: 3
Дни недели: пт-вт
Маршрут круиза:
Самара - Саратов - Самара
Программа круиза:
День | Место стоянки | Экскурсионная программа |
---|---|---|
1 | Самара |
Начало регистрации на борту теплохода за 60 минут до отправления. Начало круиза в 17.00 Ужин в пути. |
2 | Саратов |
Автобусная экскурсия по городу с посещением Соколовой горы + на выбор:
Дополнительная экскурсия (вместо основной): обзорная автобусная экскурсия в город Энгельс с посещением картинной галереи им.Мыльникова |
3 | Самара |
Завтрак и обед в пути. Окончание круиза к вечеру, в 18.30 |
Стомость тура, рубли:
Типы кают и палубы | Цена одного места с питанием | |||
---|---|---|---|---|
Взрослый | Детский | Взрослый + | Детский + | |
Шлюпочная палуба |
||||
Люкс четырехместный | 23 800 |
- |
- |
- |
Люкс четырехместный "евро" | 26 300 |
- |
- |
- |
Одноместная каюта | 19 700 |
- |
21 079 |
- |
Двухместная одноярусная каюта | 17 400 |
14 790 |
18 618 |
16 008 |
Одноместная каюта (одноместное размещение в двухместной каюте) |
19 700 |
- |
21 079 |
- |
Двухместная двухъярусная каюта | 14 500 |
12 325 |
15 515 |
13 340 |
Средняя палуба |
||||
Люкс четырехместный | 23 800 |
- |
- |
- |
Люкс (одноместное, в носовой части) | 29 900 |
- |
- |
- |
Люкс (в носовой части) | 23 800 |
- |
- |
- |
Люкс четырехместный"евро" | 26 300 |
- |
- |
- |
Двухместная одноярусная каюта | 16 500 |
14 025 |
17 655 |
15 180 |
Одноместная каюта (размещение в двухместной каюте) |
19 700 |
- |
21 079 |
- |
Двухместная двухъярусная каюта | 13 500 |
11 475 |
14 445 |
12 420 |
Трехместная двухъярусная каюта | 13 500 |
11 475 |
14 445 |
12 420 |
Главная палуба |
||||
Одноместная каюта | 19 400 |
- |
20 758 |
- |
Одноместная каюта (размещение в двухместной каюте) | 19 400 |
- |
20 758 |
- |
Двухместная двухъярусная каюта | 13 200 |
11 220 |
14 124 |
12 144 |
Двухместное (размещение в трехместной каюте) | 16 500 |
14 025 |
17 655 |
15 180 |
Трехместная двухъярусная каюта | 13 200 |
11 220 |
14 124 |
12 144 |
В стоимость входит:
- размещение в каютах
- постельные принадлежности
- трехразовое питание
- ужин в день отправления
- экскурсии по программе
- развлекательные программы двух видов
Скидки:
- 10% – скидка сотрудникам силовых ведомств.
Скидка предоставляется действующим сотрудникам силовых структур, а также членам их семей, при предъявлении подтверждающих документов. Только в случае, если сотрудник путешествует вместе с семьей - 10% – скидка молодоженам.
- 10% – скидка многодетным семьям.
Примечания:
- Купить путевку можно в офисе турфирмы
- Заказать курьерскую доставку на дом
- По безналичному расчету банковским переводом
- По банковской карте с сайта
План палуб теплохода Семен Буденный:

Описание кают теплохода Семен Буденный:
Каюта люкс:
Двухкомнатная каюта. Возможно размещение в каюте до четырех человек.
Каюта оборудована двуспальной кроватью, шкафом для одежды, журнальным столиком, диваном
Техническое оснащение: холодильник, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта одноместная:
В каюте одно спальное место.
Каюта оборудована шкафом для одежды
Техническое оснащение: радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта двухместная одноярусная:
В каюте два спальных места.
Каюта оборудована шкафом для одежды
Техническое оснащение: радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта двухместная двухъярусная:
В каюте два спальных места (одно над другим).
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта трехместная двухъярусная:
В каюте три спальных места.
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюты находятся на нижней палубе.
Волжские ГЭС - зло или благо?
В период индустриализации страны гидроэлектростанциям не было альтернативы.
Мощность вырабатываемой электроэнергии превосходила возможности тепловых электростанций на порядок.
Кроме того, каскады шлюзов изменили уровень Волги, сделав возможным глубоководное судоходство.
Даже сейчас, при слабом паводке в некоторых местах уровень воды в волге так низок, что приходится отменять навигацию!
Без шлюзов по Волге могли бы ходить только мелководные баржи и грузооборот снизился бы в разы.
Платой за энергию стало вымирание остеровых.
А это была огромная статья экспортных доходов царской России.
В сопоставимых ценах, икры и рыбы в Европу продавали в эквиваленте 10 миллиардов долларов.
Так, может, разрушить ГЭС?
Не поможет.
Сегодня искусственное разведение рыб ценных пород и изменение структуры потребления в целом, никогда не позволят поднять объем продаж икры за границу до былого уровня.