Путешествие на теплоходе в Кинешму
Навигация 2020 год, теплоход Феликс Дзержинский
Продолжительность: 4
Дни недели: пн-сб
Маршрут круиза:
Москва (СРВ) - Дубна - Ярославль - Кинешма - Плёс - Кострома - Мышкин - Углич - Москва (СРВ)
Скидка раннего бронирования на круизы 2025 года
Скидка до 10% предоставляется при условии 100% оплаты до 31 августа 2024 (включительно).
Программа круиза:
День | Место стоянки | Экскурсионная программа |
---|---|---|
1 | Москва |
Регистрация на борту теплохода (начало за 3 часа до рейса). Отправление |
2 | Дубна | Пешеходная прогулка по городу ядерщиков |
3 | Ярославль | Автобусная экскурсия по историческому центру - достопримечательности Золотого кольца России |
Кинешма | Экскурсия по городу | |
4 | Кострома | Автобусная экскурсия по городу - достопримечательности Золотого кольца России |
Плёс | ||
5 | Углич |
Швартовка на пристани в Угличе (на улице Островского) Экскурсии:
Ко времени Смутного времени Углич имел население в 40 000 человек. По тем меркам это был огромный город. Причиной богатства было прежде всего удобное расположение на волге, но и то, что Углич мало интересовал «больших начальников». Самый быстрый рост Углича пришелся на правление младшего брата Ивана Грозного. Секрет успеха был в том, что князь был «слаб умом». Он не вмешивался в бизнес угличских купцов и мастеровых, не требовал себе много денег на развлечения и «государственные нужды». |
Мышкин |
Экскурсия по городу с посещением Дворца Мыши. Уютный провинциальный городок - центр ремесленных мастерских, домашних музеев и хорошего настроения. Самостоятельно можно сходить в музей техники, где находятся старинные трактора, мотоциклы и автомобили. |
|
6 | Москва |
Завтрак в пути. Прибытие на Северный речной вокзал |
В стоимость входит:
- размещение в каютах
- постельные принадлежности
- трехразовое питание
- ужин в день отправления
- экскурсии по программе
- развлекательные программы двух видов
Скидки:
- 8% – скидка сотрудникам силовых ведомств.
Скидка предоставляется действующим сотрудникам силовых структур, а также членам их семей, при предъявлении подтверждающих документов. Только в случае, если сотрудник путешествует вместе с семьей - 8 % – скидка молодоженам.
- 8 % – скидка многодетным семьям.
- 8 % – скидка медицинским работникам и сопровождающему лицу, следующему вместе с ним в одной каюте, в рамках одного заказа.
- 15% - дети до 14 лет (детский тариф)
- Дети от 2 до 5 лет - условно-бесплатно без предоставления места (при отсутствии в каюте свободных спальных мест) и экскурсионного обслуживания. Оплачивается только питание
Примечания:
- Купить путевку можно в офисе турфирмы
- Заказать курьерскую доставку на дом
- По безналичному расчету банковским переводом
- По банковской карте с сайта
План палуб теплохода Феликс Дзержинский:
Описание кают теплохода Феликс Дзержинский:
Каюта люкс:
Двухкомнатная каюта. Возможно размещение в каюте до четырех человек.
Каюта оборудована двуспальной кроватью, шкафом для одежды, журнальным столиком, двумя креслами.
Техническое оснащение: холодильник, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта одноместная:
В каюте одно спальное место.
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта двухместная одноярусная:
В каюте два спальных места (одно над другим).
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта двухместная двухъярусная:
В каюте два спальных места.
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта трехместная двухъярусная:
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюты находятся на средней палубе.
Каюта четырехместная двухъярусная:
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюты находятся на нижней палубе.
Все знают историю Беломорско-Балтийского канала. Почти все слышали, что такое БелБалтлаг. Но мало кто задумывается, что шлюзы Углича хранят точно такую же историю.
Для строительства гидростанции и канала при НКВД была создана организация Волгострой. А при ней был сформирован Волголаг - лагерь по использованию труда заключенных.
Это были суровые тридцатые годы.
В лагере содержались и работали десятки тысяч заключенных. Большинство были не политические (обычный уголовный элемент)
Принято считать, что труд заключенных использовался как рабский.
Но при строительстве Угличской ГЭС было вынуто и перемещено больше 18 миллионов кубометров грунта. Залито почти 800 миллионов кубометров бетона.
И это всего за четыре года.
Руками такое было сделать невозможно.
Вопреки расхожему клише о миллионах кирок, тачек и лопат, стройка была механизирована неплохо.
И все же это был лагерь.
И люди - гибли.
Для сравнения: под обычный фундамент многоэтажного жилого дома заливают бетона всего около 200 кубометров.
В Угличе Волгу перекрывают «фундаменты» восьми миллионов жилых домов!
Помните об этом, находясь на палубе прогулочного теплохода.
Помните это заходя в шлюзы.
Помните.
Это досталось нам непомерно дорогой ценой.