Бесплатный звонок для регионов: 8 800 100-23-13
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 4
+7 (812) 411-11-22     Заказать звонок






Путешествие на теплоходе в Кинешму

Навигация 2020 год, теплоход Феликс Дзержинский

Продолжительность: 4

Быстрое бронирование

Маршрут круиза:

Москва (СРВ) - Дубна - Ярославль - Кинешма - Плёс - Кострома - Мышкин - Углич - Москва (СРВ)

Скидки раннего бронирования на 2024 год!

Период акции с 1 по 30 сентября (включительно)

12%* на теплоход «Зосима Шашков».

9%* на теплоходы «Константин Коротков», «Лев Толстой», «Николай Чернышевский», «Санкт-Петербург», «Александр Пушкин», «Мстислав Ростропович», «Леонид Соболев», «Георгий Жуков», «Александр Радищев», «Константин Симонов», «Ленин», «Феликс Дзержинский», «Михаил Фрунзе», «Александр Суворов», «Сергей Кучкин», «Константин Федин», «Кронштадт», «Георгий Чичерин», «Юрий Андропов», «Семен Буденный», «Виссарион Белинский».

 6%* на теплоходы «Мустай Карим» и «Максим Горький».

*Важно!* На отдельные рейсы действует *уменьшенная скидка*, просьба уточнять у менеджеров.

Скидка предоставляется при условии *100% оплаты до 01 октября 2023* (включительно).

Программа круиза:

День Место стоянки Экскурсионная программа
1 Москва

Регистрация на борту теплохода (начало за 3 часа до рейса).

Отправление

2 Дубна Пешеходная прогулка по городу ядерщиков
3 Ярославль Автобусная экскурсия по историческому центру - достопримечательности Золотого кольца России
Кинешма Экскурсия по городу
4 Кострома Автобусная экскурсия по городу - достопримечательности Золотого кольца России
Плёс  
5 Углич

Швартовка на пристани в Угличе (на улице Островского)

Экскурсии:

  • Угличиский кремль, церковь Дмитрия на крови, Богоявленский монастырь (здесь была пострижена в монахини последняя жена Ивана Грозного).
  • Музей угличской гидроэлектностанции - классического образца сталинской индустриализации

Ко времени Смутного времени Углич имел население в 40 000 человек.

По тем меркам это был огромный город.

Причиной богатства было прежде всего удобное расположение на волге, но и то, что Углич мало интересовал «больших начальников».

Самый быстрый рост Углича пришелся на правление младшего брата Ивана Грозного.

Секрет успеха был в том, что князь был «слаб умом». Он не вмешивался в бизнес угличских купцов и мастеровых, не требовал себе много денег на развлечения и «государственные нужды».

Мышкин

Экскурсия по городу с посещением Дворца Мыши.

Уютный провинциальный городок - центр ремесленных мастерских, домашних музеев и хорошего настроения.

Самостоятельно можно сходить в музей техники, где находятся старинные трактора, мотоциклы и автомобили.

6 Москва

Завтрак в пути.

Прибытие на Северный речной вокзал

Полное бронирование

В стоимость входит:

  • размещение в каютах
  • постельные принадлежности
  • трехразовое питание
  • ужин в день отправления
  • экскурсии по программе
  • развлекательные программы двух видов

Скидки:

  • 10% – скидка сотрудникам силовых ведомств.
    Скидка предоставляется действующим сотрудникам силовых структур, а также членам их семей, при предъявлении подтверждающих документов. Только в случае, если сотрудник путешествует вместе с семьей
  • 10% – скидка молодоженам.
  • 10% – скидка многодетным семьям.
  • 15% - дети до 14 лет
  • Дети от 2 до 5 лет - условно-бесплатно без предоставления места (при отсутствии в каюте свободных спальных мест) и экскурсионного обслуживания. Оплачивается  только  питание

Примечания:

  • Купить путевку можно в офисе турфирмы 
  • Заказать курьерскую доставку на дом
  • По безналичному расчету банковским переводом
  • По банковской карте с сайта


Круиз Петербург - Кижи


План палуб теплохода Феликс Дзержинский:


План палуб теплохода Феликс Дзержинский

Описание кают теплохода Феликс Дзержинский:


Каюта люкс:


Каюта люкс теплоход Дзержинский   Каюта двуспальная кровать люкс теплоход Дзержинский   Санузел каюта люкс теплоход Дзержинский


Двухкомнатная каюта. Возможно размещение в каюте до четырех человек.

Каюта оборудована двуспальной кроватью, шкафом для одежды, журнальным столиком, двумя креслами.

Техническое оснащение: холодильник, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.


Каюта одноместная:


Одноместная каюта теплоход Дзержинский   Санузел одноместной каюты на теплоходе Дзержинский   План одноместной каюты на теплоходе Белинский


В каюте одно спальное место.

Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.


Каюта двухместная одноярусная:


 Каюта двухместная теплоход Дзержинский   Санузел каюта двухместная теплоход Дзержинский   план двухместная одноярусная каюта теплоход Белинский


В каюте два спальных места (одно над другим).

Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.


Каюта двухместная двухъярусная:


 Каюта двухместная двухъярусная теплоход Феликс Дзержинский   Санузел каюта двухместная двухъярусная теплоход Дзержинский   План двухъярусной каюты теплоход Белинский


В каюте два спальных места.

Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.


Каюта трехместная двухъярусная:


Трехместная каюта на теплоходе Дзержинский   Санузел в каюта на 3 человека теплоход Виссарион Белинский


Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.

Каюты находятся на средней палубе.


Каюта четырехместная двухъярусная:


 Каюта четырехместная двухъярусная теплоход Дзержинский    Каюта для 4 человек теплоход Дзержинский    Санузел в каюте для 4 человек теплоход Дзержинский


Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.

Каюты находятся на нижней палубе.




Все знают историю Беломорско-Балтийского канала. Почти все слышали, что такое БелБалтлаг. Но мало кто задумывается, что шлюзы Углича хранят точно такую же историю.

Для строительства гидростанции и канала при НКВД была создана организация Волгострой. А при ней был сформирован Волголаг - лагерь по использованию труда заключенных.

Это были суровые тридцатые годы.

В лагере содержались и работали десятки тысяч заключенных. Большинство были не политические (обычный уголовный элемент)

Принято считать, что труд заключенных использовался как рабский.

Но при строительстве Угличской ГЭС было вынуто и перемещено больше 18 миллионов кубометров грунта. Залито почти 800 миллионов кубометров бетона.

И это всего за четыре года.

Руками такое было сделать невозможно.

Вопреки расхожему клише о миллионах кирок, тачек и лопат, стройка была механизирована неплохо.

И все же это был лагерь.

И люди - гибли.

Для сравнения: под обычный фундамент многоэтажного жилого дома заливают бетона всего около 200 кубометров.

В Угличе Волгу перекрывают «фундаменты» восьми миллионов жилых домов!

Помните об этом, находясь на палубе прогулочного теплохода.

Помните это заходя в шлюзы.

Помните.

Это досталось нам непомерно дорогой ценой.




© 2009-2023 Туристическая компания Арина.

Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России

Вверх