Речной тур в Углич и Мышкин из Мск
Навигация 2021 год, теплоход Феликс Дзержинский
Продолжительность: 4
Дни недели: пн-чт
Маршрут круиза:
Москва — Углич — Мышкин — Москва
Программа круиза:
День | Место стоянки | Экскурсионная программа |
---|---|---|
1 | Москва |
Регистрация на борту теплохода (начало за 3 часа до рейса). Отправление в 12.30 |
2 | Мышкин |
Экскурсия по городу с посещением Дворца Мыши.
Уютный провинциальный городок - центр ремесленных мастерских, домашних музеев и хорошего настроения. |
3 | Углич |
Пешеходная экскурсия по городу. Посещение территории Угличского кремля. 500 лет назад это была одна из самых больших крепостей на Руси. Но события Смутного времени фатально изменили судьбу Углича... |
4 | Москва |
Завтрак в пути. К вечеру прибытие на Северный речной вокзал(20.00) |
Стомость тура, рубли:
Типы кают и палубы | Цена одного места с питанием | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Взрослый | Детский | Пенсионный | Взрослый + | Детский + | Пенсионный+ | |
Шлюпочная палуба |
||||||
Люкс двухкомнатный четырехместный | 47 900 | - | - | - | - | - |
Одноместная каюта | 31 200 | - | 29 640 | 33 384 | - | 32 136 |
Двухместная одноярусная каюта | 25 200 | 21 420 | 23 940 | 26 964 | 23 184 | 25 956 |
Одноместная каюта (в двухместной каюте) | 31 200 | - | 29 640 | 33 384 | - | 32 136 |
Двухместная двухъярусная каюта | 20 400 | 17 340 | 19 380 | 21 828 | 18 768 | 21 012 |
Средняя палуба |
||||||
Двухместная одноярусная каюта | 24 000 | 20 400 | 22 800 | 25 680 | 22 080 | 24 720 |
Одноместная каюта (в двухместной каюте) | 30 200 | - | 28 690 | 32 314 | - | 31 106 |
Двухместная двухъярусная каюта | 19 700 | 16 745 | 18 715 | 21 079 | 18 124 | 20 291 |
Трехместная двухъярусная каюта | 19 700 | 16 745 | 18 715 | 21 079 | 18 124 | 20 291 |
Главная палуба |
||||||
Одноместная каюта (в двухместной каюте) | 27 000 | - | 25 650 | 28 890 | - | 27 810 |
Двухместная двухъярусная каюта | 18 700 | 15 895 | 17 765 | 20 009 | 17 204 | 19 261 |
Двухместная двухъярусная каюта (в трехместной каюте) | 24 000 | 20 400 | 22 800 | 25 680 | 22 080 | 24 720 |
Трехместная двухъярусная каюта | 18 700 | 15 895 | 17 765 | 20 009 | 17 204 | 19 261 |
Четырехместная двухъярусная каюта | 20 400 | 17 340 | 19 380 | 21 828 | 18 768 | 21 012 |
В стоимость входит:
- размещение в каютах
- постельные принадлежности
- трехразовое питание
- ужин в день отправления
- экскурсии по программе
- развлекательные программы двух видов
Скидки:
- 10% – скидка сотрудникам силовых ведомств.
Скидка предоставляется действующим сотрудникам силовых структур, а также членам их семей, при предъявлении подтверждающих документов. Только в случае, если сотрудник путешествует вместе с семьей - 10% – скидка молодоженам.
- 10% – скидка многодетным семьям.
Примечания:
- Купить путевку можно в офисе турфирмы
- Заказать курьерскую доставку на дом
- По безналичному расчету банковским переводом
- По банковской карте с сайта
План палуб теплохода Феликс Дзержинский:

Описание кают теплохода Феликс Дзержинский:
Каюта люкс:
Двухкомнатная каюта. Возможно размещение в каюте до четырех человек.
Каюта оборудована двуспальной кроватью, шкафом для одежды, журнальным столиком, двумя креслами.
Техническое оснащение: холодильник, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта одноместная:
В каюте одно спальное место.
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта двухместная одноярусная:
В каюте два спальных места (одно над другим).
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта двухместная двухъярусная:
В каюте два спальных места.
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта трехместная двухъярусная:
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюты находятся на средней палубе.
Каюта четырехместная двухъярусная:
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюты находятся на нижней палубе.
Сегодня модно ругать Ленина и «большевиков».
Но все современные «разоблачители» почему-то с удовольствуются достижениями «кровавого СССР» и не думают отказываться, например, от электричества, в пользу царской лучины и керосиновой лампы.
В стране еще шла гражданская война, но уже в конце 1919 года был поднят вопрос о всеобщей электрификации страны.
В феврале 1920 была создана комиссия. В 1921-м году утвержден план ГОЭЛРО.
Предполагалось увеличить мощность электростанций в 50 раз!
Электричество было в России и до Революции. Но царской власти вполне хватало того, что лампочки светят в роскошных особняках Санкт-Петербурга.
Остальное было частным вопросом местных фабрикантов.
Если в 1913 году в России работало 33 небольшие электростанции мощностью 700 кВт (сегодня это потребляет один дом в новостройке!), то в 1927 году, еще ДО плана пятилеток и массовой Индустриализации страны, было уже более 800 электростанций мощностью 18.500 кВт.
Первым объектом этого плана стал запуск Волховской ГЭС в 1926 году.
Через 10 лет СССР занимал второе место в Европе по производству электроэнергии.
Еще через пять лет - третье место в мире.
А потом пришла Война...