Речной тур в Углич и Н.Новгород из Мск 27 июля
Навигация 2023 год, теплоход Феликс Дзержинский
Продолжительность: 9
Дни недели: ср-чт
Маршрут круиза:
Москва - Калязин - Кострома - Городец - Нижний Новгород - Чебоксары - Нижний Новгород - Городец - Тутаев - Коприно - Углич - Москва
Скидки раннего бронирования на круизы 2023 года (до 31 марта):
- 9% на теплоход «Виссарион Белинский»
Программа круиза:
День | Место стоянки | Экскурсионная программа |
---|---|---|
1 | Москва |
Регистрация на борту теплохода (начало за 3 часа до рейса). Отправление в 12.30 |
2 | Калязин |
Пешеходная экскурсия по городу. Осмотр знаменитой затопленной колокольни. |
3 | Кострома |
Автобусная экскурсия по городу. Достопримечательности Золотого кольца России. Ипатьевский монастырь-крепость, где прятался молодой Миша Романов, ожидая решения Земского собора: быть ему царем, или "вором"... |
4 | Городлец |
Экскурсия по программе теплохода |
Нижний Новгород |
Автобусная обзорная экскурсия по городу. Нижегородский кремль. |
|
5 | Чебоксары | Автобусная экскурсия по городу. |
6 | Коприно | Стоянка отдыха на берегу Рыбинского водохранилища |
Углич |
Экскурсии на выбор:
|
|
7 | Тутаев |
Пешеходная экскурсия по городу. |
8 | Москва |
Завтрак в пути. К вечеру прибытие на Северный речной вокзал(20.00) |
В стоимость входит:
- размещение в каютах
- постельные принадлежности
- трехразовое питание
- ужин в день отправления
- экскурсии по программе
- развлекательные программы двух видов
Скидки:
- 10% – скидка сотрудникам силовых ведомств.
Скидка предоставляется действующим сотрудникам силовых структур, а также членам их семей, при предъявлении подтверждающих документов. Только в случае, если сотрудник путешествует вместе с семьей - 10% – скидка молодоженам.
- 10% – скидка многодетным семьям.
- 15% - дети до 14 лет
- Дети от 2 до 5 лет - условно-бесплатно без предоставления места (при отсутствии в каюте свободных спальных мест) и экскурсионного обслуживания. Оплачивается только питание
Примечания:
- Купить путевку можно в офисе турфирмы
- Заказать курьерскую доставку на дом
- По безналичному расчету банковским переводом
- По банковской карте с сайта
План палуб теплохода Феликс Дзержинский:

Описание кают теплохода Феликс Дзержинский:
Каюта люкс:
Двухкомнатная каюта. Возможно размещение в каюте до четырех человек.
Каюта оборудована двуспальной кроватью, шкафом для одежды, журнальным столиком, двумя креслами.
Техническое оснащение: холодильник, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта одноместная:
В каюте одно спальное место.
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта двухместная одноярусная:
В каюте два спальных места (одно над другим).
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта двухместная двухъярусная:
В каюте два спальных места.
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюта трехместная двухъярусная:
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюты находятся на средней палубе.
Каюта четырехместная двухъярусная:
Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.
Каюты находятся на нижней палубе.
Сегодня модно ругать Ленина и «большевиков».
Но все современные «разоблачители» почему-то с удовольствуются достижениями «кровавого СССР» и не думают отказываться, например, от электричества, в пользу царской лучины и керосиновой лампы.
В стране еще шла гражданская война, но уже в конце 1919 года был поднят вопрос о всеобщей электрификации страны.
В феврале 1920 была создана комиссия. В 1921-м году утвержден план ГОЭЛРО.
Предполагалось увеличить мощность электростанций в 50 раз!
Электричество было в России и до Революции. Но царской власти вполне хватало того, что лампочки светят в роскошных особняках Санкт-Петербурга.
Остальное было частным вопросом местных фабрикантов.
Если в 1913 году в России работало 33 небольшие электростанции мощностью 700 кВт (сегодня это потребляет один дом в новостройке!), то в 1927 году, еще ДО плана пятилеток и массовой Индустриализации страны, было уже более 800 электростанций мощностью 18.500 кВт.
Первым объектом этого плана стал запуск Волховской ГЭС в 1926 году.
Через 10 лет СССР занимал второе место в Европе по производству электроэнергии.
Еще через пять лет - третье место в мире.
А потом пришла Война...