Бесплатный звонок для регионов: 8 800 100-23-13
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 4
+7 (812) 411-11-22     Заказать звонок

Он соединяет берега Обводного канала напротив площади Балтийского вокзала. Отсюда и появилось название.

Построили переправу в 1956-57 годах из-за необходимости перекинуть теплофикационные трубы с одного берега на другой.

Став очередным мостом-теплопроводом, Балтийский также нес на себе функцию пешеходного.

В длину он был 33 метра, а в ширину - 4,5 метра.

Хотя его функция чисто техническая, внешний облик выглядит весьма достойно на фоне старых Питерских мостов.

Устои и арки облицованы гранитом, а середина украшена гранитным замком. Изящные перильные ограждения отлиты из чугуна. Они представляют собой пересекающиеся окружности, места стыков которых оформлены розетками.

Хотя элементы стилистически между собой никак не связаны, они очень гармонично дополняют друг друга.

Таким образом, Балтийский мост можно назвать творческой удачей авторов проекта.

До недавнего времени здесь стояли стилизованные светильники, характерные для малых центральных мостов Санкт-Петербурга.

Это были живописные и очень оригинальные торшеры. Их дизайн повторяет такие же фонари Пантелеймоновского моста с той лишь разницей, что на верхних кольцах не сидят двуглавые орлы.

Торшеры представляют собой пучки копий, среднее, самое длинное из которых поддерживает стрелу, на которой подвешен светильник.

К сожалению, после ремонта фонари куда-то пропали и не поставлены на место до сих пор.


Сегодня мост почти сливается с новым Митрофаньевским мостом, построенным для трассы, стоединяющей центр города со спальными районами города



Балтийский мост Петербург

© 2009-2019 Туристическая компания Арина.

Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России

Вверх