Бесплатный звонок для регионов: 8 800 100-23-13
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 4
+7 (812) 411-11-22     Заказать звонок






Экскурсия на теплоходе в Пермь из Самары

Навигация 2020 год, теплоход Семен Буденный

Продолжительность: 5

Быстрое бронирование

Маршрут круиза:

Самара - Казань - Елабуга - Сарапул - Пермь

Скидки раннего бронирования на круизы 2023 года (до 31 марта):

  • 9% на теплоход «Виссарион Белинский»

Программа круиза:

День  Место стоянки  Экскурсионная программа 
1 Самара

Начало регистрации на борту теплохода за 60 минут до отправления.

Ужин в пути.

2 Казань

Автобусная экскурсия по город. Посещение Казанского кремля

Дополнительные экскурсии.

  • Автобусная экскурсия в Раифский монастырь
  • Автобусная экскурсия на остров Свияжск (вместо основной).
3 Елабуга

Автобусная экскурсия по городу с посещением на выбор:

  • Дом-музей Шишкина, музей-усадьба Дуровой, музей уездной медицины Бехтерева, Елабужское городище
  • Елабужское городище, Шишкинские пруды, мемориальный комплекс Цветаевой. 
4 Сарапул Обзорная пешеходная экскурсия по городу. 
5 Пермь

Завтрак в пути.

Окончание круиза утром.

Полное бронирование

В стоимость входит:

  • размещение в каютах
  • постельные принадлежности
  • трехразовое питание
  • ужин в день отправления
  • экскурсии по программе
  • развлекательные программы двух видов

Скидки:

  • 10% – скидка сотрудникам силовых ведомств.
    Скидка предоставляется действующим сотрудникам силовых структур, а также членам их семей, при предъявлении подтверждающих документов. Только в случае, если сотрудник путешествует вместе с семьей
  • 10% – скидка молодоженам.
  • 10% – скидка многодетным семьям.

Примечания:

  • Купить путевку можно в офисе турфирмы 
  • Заказать курьерскую доставку на дом
  • По безналичному расчету банковским переводом
  • По банковской карте с сайта


 


План палуб теплохода Семен Буденный:


План палуб теплохода Семен Буденный

Описание кают теплохода Семен Буденный:


Каюта люкс:


Люкс каюта на теплоходе Буденный   Каюта люкс на теплоходе Семен Буденный   Двухместная кровать каюта люкс на теплоходе Буденный

Двухкомнатная каюта. Возможно размещение в каюте до четырех человек.

Каюта оборудована двуспальной кроватью, шкафом для одежды, журнальным столиком, диваном

Техническое оснащение: холодильник, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.


Каюта одноместная:


Одноместная каюта на теплоходе Буденный        


В каюте одно спальное место.

Каюта оборудована шкафом для одежды

Техническое оснащение: радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.


Каюта двухместная одноярусная:


Двухместная каюта на теплоходе Буденный   Каюта на 2 человека на теплоходе Буденный   


В каюте два спальных места.

Каюта оборудована шкафом для одежды

Техническое оснащение: радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.


Каюта двухместная двухъярусная:


Каюта на двух человек, теплоход Семен Буденный        


В каюте два спальных места (одно над другим).

Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.


Каюта трехместная двухъярусная:


Трехместная каюта на теплоходе Буденный      


В каюте три спальных места.

Каюта оборудована шкафом для одежды, радио, кондиционер, душ, умывальник, туалет.

Каюты находятся на нижней палубе.




Факты Истории:

Сегодня любителей «масштабных строек»  развлекают технически данными строительства Крымского мота, космодрома Восточный и газовыми терминалами в Сибири.

С современной техникой, технологиями, ресурсами...

Однако забытыми остаются настоящие рекорды.

Во времена СССР то, что сегодня выглядит «масштабно», считалось бы рядовой стройкой.

Судите сами.

При строительстве Куйбышевской ГЭС, за ОДИН день вынимали 75 тысяч кубометров грунта.  Укладывали 19 тысяч кубометров бетона в сутки.

Этого масштаба  не понять тем, кто «бетон» видел линь на этажах своих квартир, и читал о нем в книжках.

Для сравнения: Дамба на Финском заливе в Петербурге, это 167 тысяч кубометров бетона.

Куйбышевская ГЭС - 7,7  миллиона кубометров.

ГЭС строили 7 лет. Дамбу - 25 лет.

Это при том, что грузоподъемность и мощность строительной техники со времен Сталинских строек выросла в 10 раз.

Если бы Дамбу строили Сталинские наркомы, с технологиями конца 20 века, то понадобилось бы меньше года.




© 2009-2023 Туристическая компания Арина.

Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России

Вверх