Круиз Москва - Кижи - Валаам - Петербург, 22 сентября
Навигация 2025 год, теплоход Дягилев
Продолжительность: 12
Дни недели: пн-пт
Маршрут круиза:
Москва – Углич – Кузино – Петрозаводск – Свирьстрой – Валаам – Санкт–Петербург – Мандроги – Кижи – Горицы – Мышкин – Москва
График сезонных скидок:
- 01.02 – 28.02.2025 . — скидка 7%
Программа круиза:
День | Место стоянки | Экскурсионная программа |
---|---|---|
1 |
Москва |
Северный речной вокзал, Ленинградское ш., д.51 Отправление в 16.00 |
2 | Углич |
Программа на выбор:
|
3 | Кузино |
Экскурсия на выбор:
|
4 | Петрозаводск |
Пешеходная экскурсия. В городе сохранились корпуса Александровского завода и собор Св. Благоверного Князя Александра Невского! Петрозаводск основан как посадская слобора при новом чугунно-литейном пушечном заводе в 1703 году по указу Петра I
|
5 | Свирьстрой |
Автобусная экскурсия в монастырь Александра Свирского. Основанный в 14 веке под прикрытием большой Олонецкой крепости, монастырь стал идейным и нравственным центом Северного Приладожья. Очень интересна архитектура трапезной монастыря. Она очень похода на типовую застройку средневековых балтийских городов и совершенно нетипична для русского православного стиля. |
6 | Валаам |
К 16.00 теплоход приходит в Большую Никоновскую бухту. 1. Обзорная пешеходная экскурсия по центральной усадьбе Спасо-Преображенского монастыря.
Экскурсия проводится с доставкой экскурсантов в Монастырскую бухту и обратно на экскурсионно-прогулочном теплоходе. 2. «Скиты Валаама» (3 ч 30 мин)
|
7 | Санкт-Петербург |
Прибытие утром. Экскурсионная программа формируется Отправление в 19.00 Проход по Неве в Ладожское озеро |
8 | Мандроги |
Проход теплохода шлюзами реки Свирь. Зелёная стоянка. Включен пикник с шашлыком на берегу. |
9 | Кижи |
Пешеходная экскурсия на выбор:
|
10 | Горицы |
Программа та же, что и в третий день круиза (Кирилло-Белозёрский монастырь) |
11 | Мышкин |
Пешеходная экскурсия с посещением на выбор:
|
12 | Москва |
Северный речной вокзал, Ленинградское ш., д.51 Окончание круиза в 13.00 |
Цены, выбор кают и полное бронирование
Размещение и характеристика мест | Тариф на одного человека с питанием | ||
---|---|---|---|
Тариф Взрослый | Тариф Детский | Тариф Взрослый с ребенком | |
Нижняя палуба | |||
4-местные каюты 107108109110 | 113141 | — | — | Главная палуба |
2-местные каюты 201202203204205206207208209210211212213214215216217218219220221222223224225226227228229230231232233234235236 | 125709 | — | — | Средняя палуба |
2-местные каюты 301302303304305306307308309310329330331332333334335336337338339340341342 | 131994 | — | — |
3-местные каюты 311312313314315316317318319320321322323324325326327328 | 175988 | — | — | Шлюпочная палуба |
3-местные каюты 401402403404405406407408409410411412413414415416417418 | 182274 | — | — |
1-местные каюты 419420421422423424425426 | 182480 | — | — |
В стоимость входит:
- Размещение в каюте выбранной категории
- Трехразовое питание в ресторане теплохода
- Все основные экскурсии по маршруту
- Оздоровительная гимнастика и утренняя зарядка;
- Фиточай (количество порций зависит от продолжительности рейса);
- Кислородный коктейль (количество порций зависит от продолжительности рейса);
- Сбалансированное меню ресторана с возможностью выбора вегетарианских и низкокалорийных блюд;
- Спортивные тренажеры;
- Экстренная медицинская помощь квалифицированного работника.
Скидки:
- 10% – скидка пенсионерам
- 10% – скидка сотрудникам силовых структур, участникам ВОВ, блокадникам
- 10% – скидка многодетным семьям
- 10% – скидка инвалидам
- 100% – скидка детям до 5 лет
- 30% – допместа взрослым в каютах «Люкс 2М+».
- 30% – верхнее место взрослым в каютах «Стандарт 4М»
- 50% – верхнее место детям до 15 лет в каютах «Стандарт 4М».
Примечания:
- Купить путевку можно в офисе турфирмы на Невском проспекте
- Заказать курьерскую доставку на дом
- По безналичному расчету банковским переводом
- По банковской карте с сайта
План палуб теплохода Сергей Дягилев

Описание кают теплохода Сергей Дягилев:
Каюта люкс:
К каютам данной категории относятся следующие номера кают: № 401 - 418 и № 311 - 328.
Каюта данной категории двухместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, кондиционер), расположенная на шлюпочной палубе.
В каюте: две односпальные кровати (можно сдвигать), кондиционер, душ, телевизор, сейф, внутренний телефон, холодильник, фен.
В каюте: двуспальная кровать, угловой диван, журнальный столик, небольшая кухня, холодильник, телевизор, санблок, кондиционер,фен.
Каюта Одноместная:
К каютам данной категории относятся следующие номера кают: № 419 - 426.
Каюта данной категории одноместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, кондиционер), расположенная на шлюпочной палубе.
В каюте: кровать, кондиционер, душ, телевизор, сейф, внутренний телефон.
Каюта Двухместная одноярусная:
К каютам данной категории относятся следующие номера кают: № 301 - 310, 329 - 342.
Каюта данной категории двухместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, кондиционер), расположенная на средней палубе.
В каюте: две односпальные кровати, кондиционер, душ, телевизор, сейф, внутренний телефон.
Каюта четырехместная:
К каютам данной категории относятся следующие номера кают: № 107-110.
Каюта данной категории четырехместная каюта со всеми удобствами (душ, туалет, кондиционер), расположенная на нижней палубе.
В каюте: двухярусные кровати, кондиционер, душ, телевизор, сейф, внутренний телефон, холодильник, фен.
Огромные пространства Российской империи требовали едииную транспортную систему. екатерина Великая смогла построить первую нормальную сухопутную дорогу из москвы в Петербург. Но телеги для Империи это было не серьезно. поэтому опять же Екатерина выделила первые деньги на стоздание водного пути до Петербурга.
В 1810 году система шлюхов соединила онежское озеро с Волгой.
Баржи, хотя и на "бурлаковой тяге", совершили транспортный прорыв.
Через 15 лет в Англии появилась первая экспериментальная, а в 1930 году - полноценная железная дорога.
Россия мгновенно оценила возможный экономический эффект: в 1837 года была запущена первая Царскосельская железная дорога.
Но Москву и Петербург удалось связать лишь в 1851 году и составила длину 645 километров.
Однако, в Англии к тому времени длина дорог уже была - 10.600 километров.