Борисов мост
В конце 19 века на набережной располагались два особняка, принадлежавшие богатому домовладельцу, купцу Борисову.
Неподалеку от этих домов через канал был перекинут небольшой пешеходный мостик.
В 1928 году его капитально перестроили. появилась трехпролетная деревянная конструкция на сваях, длиной 33 и шириной 3 метра.
Спустя четыре года деревянные балки заменили металлическими. Во время войны, в самом ее начале, вражеский снаряд попал в мост и повредил одну из балок. Повреждения наскоро залатали, и в таком виде Борисову мосту пришлось стоять еще почти полвека. Лишь в 1990 году его заново перестроили.
Теперь он стал однопролетным, состоящим из металлических сварных коробок на железобетонных устоях.
Длина составила чуть больше 33 метров, а ширина – 3 метра.
Мост довольно прост, без особых дизайнерских изысков, хотя арочный изгиб создает приятный вид, особенно, если учесть, что других архитектурных доминант в этом районе Обводного не существует.
Перильные ограждения имеют простой, но солидный рисунок, намного лучше, чем даже у мостов, расположенных в центре Санкт-Петербурга.
На этом участке Обводного канала рядом стоят целых два пешеходных моста. Борисов и Таракановский. Это довольно необычно, но связано с тем, что движении общественного транспорта в этих краях практически отсутствует, в то время как правый берег – огромная промышленная зона, а левый – кварталы жилой застройки, где живут многие, работающие на другом берегу.