Ново-Калинкин мост
Железобетонный арочный мост через Старо-Петергофский проспект.
Вокруг находится старая сталинская жилая застройка.
Мост имеет длину 31 метр и ширину 24 метра.
Перила металлические, простые, в стиле советского минимализма, хотя к ним и добавили по углам четыре светильника, чтобы хоть как-то приукрасить мост.
Еще в конце 18 века здесь перекинули первый мост на дороге, которая называлась Нарвским трактом и вела к Нарвской заставе.
Когда началась застройка города, эту дорогу назвали Старо-Петергофским проспектом.
В 1836 году инженер Базен создал однопролетный деревянный мост. Сперва его назвали Ново-Калинкинский, но произносить это было трудно и название превратилось в Ново-Калинковский. А потом его еще упростили до Ново-Калинкина моста.
Когда в Петербурге появились первые трамваи - конки, мост переделали: расширили и укрепили.
Но уже в СССР, в первый же год первой пятилетки старый мост снесли и построили новый, железобетонный.
Таким мост продержался полвека но в 90-х годах стало ясно, что он стар и не справляется с нагрузкой.
В 1997 году Ново-Калинкин мост закрыли на капитальный ремонт.
Работы были долгими и создавали огромные трудности для движения. пришлось рядом построить временный мост.
В конце концов работы закончили и сегодня прочный и широкий мост перестал быть вечным «тромбом»