Бесплатный звонок для регионов: 8 800 100-23-13
Санкт-Петербург, ул. Восстания, д. 4
+7 (812) 411-11-22     Заказать звонок

Краснофлотский мост

В том месте, где Мойку пересекает Крюков канал, по его набережной располагается Краснофлотский мост.

В пятидесяти метрах от него, чуть выше по течению, расположен Поцелуев мост, поэтому необходимость постройки Краснофлотского не совсем понятна.

Недалеко от моста находятся морские казармы, в которых после революции 20 столетия квартировали краснофлотцы. Отсюда и произошло название моста.

В 30-е годы металлический, совсем даже не ветхий, мост разобрали.

Около 30 лет переправы в этом месте не было, и особой надобности в ней никто не испытывал.

Восстановить Краснофлотский мост было решено в 1959 году, когда появилась необходимость переброски через реку теплофикационных труб. Тогда Мойку и пересек очередной мост-теплопровод.

Новая переправа, предназначенная также для движения пешеходов, стала металлической, состоящей из одного пролета.

Проект для нового моста разработали инженер Куликов и архитектор Носков. Мост покоится на железобетонных опорах, облицованных гранитом.

В длину переправа составляет 30 метров, а в ширину – почти 3 метра.

Украшен Краснофлотский мост четырьмя, расположенными на его устоях, гранитными тумбами. Тумбы служат опорой для высокохудожественных световых колонн.

Перильные ограждения моста довольно просты, выполнены без особых изысков. Однако пересечение каналов, множество скученных мостов, остров Голландия делают это место очень романтическим и фотогеничным.

Добраться пешком до моста довольно непросто, но турист будет вознагражден уникальными видами исторического Петербурга в самом этом месте, так и по пути к нему.

Тут же, через Крбков канал перекинут Матвеев мост. Это одно из самых плотных по числу мостов на погонный метр набережных в Санкт-Петребурге.

© 2009-2019 Туристическая компания Арина.

Туроператор по Санкт-Петербургу и Северо-Западу России

Вверх